Алгоритм действий секьюрити "Невы" в конфликтных ситуациях.

Дата: 21.06.2018
Просмотров: 24

В ежедневной работе по охране коммерческих объектов сотрудники холдинга "Нева" сталкиваются с конфликтными ситуациями. Опасность инцидентов подобного рода состоит в возможности причинения материального ущерба охраняемому объекту. Сотрудники холдинга "Нева" имеют большой опыт профилактической работы по разрешению конфликтов, благодаря чему заказчики охранных услуг не несут потери в следствие человеческого фактора. 
Рассмотрим некоторые наиболее типичные примеры, с которыми сталкиваются секьюрити в охраняемых магазинах, ресторанах, на АЗС и в финансовых учреждениях Ставропольского края.

В г. Кисловодске в охраняемом магазине сработала кнопка тревожной сигнализации. На место через 3 минуты прибыла группа быстрого реагирования "Невы". Охрана урегулировала спор покупателей из-за места в очереди. Пострадавших и ущерба нет, вмешательство полиции не потребовалось. 
В г. Ставрополе сотрудники холдинга безопасности предотвратили нарушение порядка в охраняемом ресторане. Ситуация была критической: посетители прошли стадию спора и были на пороге активных действий. Силами секьюрити потасовку удалось предотвратить. Зачинщиков и активных фигурантов конфликта передали полиции. Благодаря грамотным действиям охраны ущерба удалось избежать. 
В г. Ессентуки атаке неадекватных граждан подверглась микрофинансовая организация. На охраняемом коммерческом объекте вспыхнул конфликт между посетителем и служащими. Предположительно нетрезвый клиент громко и нецензурно ругался и угрожал физической расправой и требовал выдачи кредита. Между тем у мужчины была испорченная кредитная история, и финансовое учреждение ответило ему отказом. По сигналу с КТС прибыл мобильный экипаж охраны. Сектюрити "Невы" удалили дебошира с территории объекта. Материального ущерба и пострадавших нет. Заказчик охранных услуг поблагодарил сотрудников холдинга безопасности за профессионализм.
 

Вернуться в раздел новости